Профессиональная этика парикмахера: правила общения с клиентами

Услуги парикмахера испокон веков востребованы довольно высоко. Эта профессия поможет вам получать стабильный доход, а если вы решили овладеть ею, записывайтесь на наши курсы парикмахеров в Москве. Там вы не только научитесь стричь и красить волосы, но и узнаете о том, как правильно общаться с клиентами.

О чем должен помнить парикмахер

Для того чтобы человек захотел пользоваться вашими услугами постоянно, вы должны не только качественно выполнять свою работу, но и быть приятны в общении. Встречайте каждого клиента с улыбкой, обязательно здоровайтесь. Поинтересуйтесь, как у него дела, и если вы видите его впервые, представьтесь и спросите, как его зовут.
Когда клиент озвучивает свои пожелания по поводу стрижки, внимательно слушайте его, глядя в глаза. Желательно обращаться к нему по имени. Улыбайтесь, будьте искренни и доброжелательны. Во время работы комментируйте свои действия, чтобы у клиента была возможность их контролировать. Если вы видите, что он настроен на общение, можно обсудить с ним погоду, последние события в обществе, новинки кинематографа или какие-то другие общие темы. Не следует рассказывать ему о своей личной жизни, но если он вдруг захочет выговориться, не перебивайте его. Старайтесь не давать ему никаких советов и не высказывать своего личного мнения по поводу его проблем, не делать критикующих замечаний. Желательно избегать обсуждения политики, религии и различных сплетен.
Если в процессе работы вам нужно куда-либо отлучиться, обязательно предупредите клиента, что вы ненадолго оставите его. Когда вы закончите, обязательно спросите, доволен ли клиент вашей работой, не желает ли он что-нибудь подкорректировать. Любую критику с его стороны нужно научиться воспринимать с улыбкой. Перед уходом поблагодарите его за приятно проведенное время и скажите, что вы всегда будете рады его видеть снова. Ну а если вас интересует обучение на парикмахера в Москве, пройти его вы можете в нашей компании по доступной цене.
Made on
Tilda